Сценарий 8 марта в детском саду
8 марта 15.03.2015
Международный женский день отмечается не только взрослыми, но и детьми. Даже самые маленькие дети, понимают, что это за праздник, и хотят быть его частью. В связи с этим, воспитателям и педагогам детских садов приходится выдумывать сценарии 8 марта в детском саду или в школе, которые были бы интересны детям, а также могли порадовать их родителей, в особенности мам.
Если вы педагог, который ответственен в дошкольном учебном заведении за проведение мероприятия по случаю празднования восьмого марта, то мы вам рекомендуем ознакомиться со сценариями, которые мы собрали у себя на сайте.
Все представленные у нас варианты, были применены на практике и показали свою эффективность. Но это вовсе не значит, что вам нужно их бездумно копировать. Каждый коллектив имеет свои особенности и вам следует адаптировать сценарии, которые мы собрали для вас, а также, если у вас есть достаточное количество времени, то комбинировать представленные варианты между собой, создавая уникальный праздник для своих воспитанников.
Дети вбегают в зал на носочках под легкую музыку. В руках у них подснежники. Дети обегают зал и выстраиваются полукругом.
Ведущая. Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем женский день 8 Марта! Праздник весны, света, нежности и доброты! Это праздник всех женщин на Земле! Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании наших ребятишек!
1-й ребенок.
День весенний, золотой, солнышко сияет!
С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!
2-й ребенок. Наших бабушек родных и сестренок дорогих!
3-й ребенок. Нянь и воспитателей!
4-й ребенок.
Такие мы нарядные, красивые, опрятные.
И как не радоваться нам -
Все. Сегодня праздник наших мам!
Исполняется песня Ю. Слонова «Очень любим маму».
1-й ребенок.
Нам на месте не сидится,
Будем вместе веселиться!
Ведущая.
В зале музыка играет,
Танцевать нас приглашает!
Исполняется пляска с подснежниками «Покружись, поклонись», муз. В. Герчик.
Выходит девочка, подходит к столу, на нем лежит скалка, она берет ее и раскатывает «тесто».
Девочка.
Насыпаю муку, маме я пирог пеку,
Расчищаю место и катаю тесто.
Раскатывает тесто.
Испеку я булочки, пряники, ватрушки,
Будут к празднику готовы пироги и плюшки.
Исполняется песня А. Филиппенко «Пирожки». Выходит девочка-«мама» в фартуке и косынке с кувшином или чашкой.
Ведущая.
Тут и мама подошла, молока подлила...
Вдруг откуда ни возьмись, киска...
Вбегает ребенок в костюме кошки.
Киска. Мяу- мяу!
Мама. Брысь!
Киска.
Дайте киске молока -
Ведь не зря я к вам пришла!
Мама.
Киске молока нальем
И ей песенку споем!
Исполняется песня «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой.
Ведущая.
А теперь, кисонька, поела, садись и отдохни.
А для вас, детвора, есть веселая игра!
Кто в ложке воду пронесет и ни капли не прольет?!
Проводится игра «Вода в ложке».
Ведущая.
Вот какие ловкие помощники у наших мам растут.
Маму любят все ребята, мама - первый друг,
Любят мам своих зверята, любят все вокруг.
Мы расскажем по секрету, ну, а может, всему свету,
Как любят своих мам котятки, собачки, мишки и цыплятки!
Исполняется песня «Каждый по-своему маму поздравит», муз. Т. Попатенко, сл. М. Ивенсен.
2-й ребенок.
С мамой утром вдвоем в детский сад мы идем,
А навстречу нам спешат трое маленьких цыплят.
Курица.
Ко-ко-ко, скорей, ребятки,
Мои желтые цыплятки.
Исполняется песня А. Филиппенко «Цыплята».
Ведущая. Хорошие цыплятки, слушаются маму!
В зал вбегает девочка с мячом, танцует. В углу зала - речка (голубое полотно). После танца девочка роняет мяч в речку, «плачет», трет глаза кулачками.
Все.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Ведущая. Надо помочь Тане достать мячик. Кто из мальчиков самый быстрый и ловкий?
Выходят два мальчика, один из них должен быстрее добежать до мяча и отдать его девочке.
Ведущая. Молодцы наши мальчики!
Девочка с мячом подходит к ребенку, одетому в костюм собачки, берет его за руки и выводит на середину.
Девочка.
Есть собачка у меня,
Очень добрая она,
Она без дела не скучает –
Со мною в мяч она играет!
Девочка с собачкой играют в мяч, а затем девочка перебрасывает мяч и другим детям. Игра проходит под музыку. С окончанием музыки ребенок с мячом выходит в круг и пляшет.
Девочка (гладя собачку).
Ты, собачка, умница, умница-разумница.
Тапки мамины возьми, маме милой отнеси!
Собачка. Мама, тапочки надень да станцуй в них веселей!
Мама (из гостей) надевает тапочки и танцует. Дети хлопают. Затем входит в зал грустная девочка в костюме кошечки.
Ведущая. Всем весело, а почему тебе, Кошечка, грустно?
Кошечка шепчет на ухо.
Ведущая. Кошечка потеряла своих котяток! Ребята, вы не знаете, где они?
Ведущая разбрасывает по полу клубки ниток. Выбегают дети-котята, играют клубочками.
Ведущая.
Мама-кошка села у окошка.
А котятки играют,
Клубочками забавляются!
Кошка деток своих ждет,
Для них песенку поет!
Кошка поет песню В. Витлина «Кошечка». После песни котята подбегают к Кошке, кричат «мяу-мяу», обнимают её.
Ведущая. Вот как котята любят свою маму. Только не убрали за собой игрушки-клубочки. Надо навести порядок!
Проводится игра «Собери нитки в лукошко» (дети-котята собирают клубочки).
Ведущая. Молодцы, котята! Ребята! Сосчитайте, сколько у кошки котят? Правильно, пять! Давайте споем песенку «Будем пальчики считать». Потому что у девочек и у мальчиков на руке пять пальчиков!
Исполняется песня С. Бодренкова «Будем пальчики считать», сл. 3. Александровой.
Ведущая.
А теперь для вас, ребятки, интересная загадка.
Вперевалочку идет, громко песенку поет,
Пушистый, мохнатый ребенок. Кто же это?
Все. Медвежонок!
Выходит ребенок, одетый медвежонком, рычит, переваливается с ноги на ногу, топает ногами.
Ведущая. Не рычи и не топай ногами, поиграй, Мишутка, с нами!
Мишка.
Возле деток я хожу и на деток не гляжу,
Ну кого же мне позвать, чтобы вместе поиграть?
Проводится игра «Мишка ходит в гости», муз. М. Раухвергера.
Ведущая.
Дружат дети на большой планете,
Любят мам своих взрослые и дети,
Мы для мам и бабушек пляску начинаем,
С праздником весенним их мы поздравляем!
Исполняется пляска «Подружились», муз. Т. Вилькорейской.
Ведущая.
Мам своих не огорчайте, бабушек не обижайте!
Будем слушать их всегда, скажем дружно...
Все. Да, да, да!
Ведущая.
Утром встаньте раньше, маме помогите,
И подарок праздничный маме подарите.
Воспитатель раздает детям подарки, чтобы они преподнесли их мамам.
Если вы педагог, который ответственен в дошкольном учебном заведении за проведение мероприятия по случаю празднования восьмого марта, то мы вам рекомендуем ознакомиться со сценариями, которые мы собрали у себя на сайте.
Все представленные у нас варианты, были применены на практике и показали свою эффективность. Но это вовсе не значит, что вам нужно их бездумно копировать. Каждый коллектив имеет свои особенности и вам следует адаптировать сценарии, которые мы собрали для вас, а также, если у вас есть достаточное количество времени, то комбинировать представленные варианты между собой, создавая уникальный праздник для своих воспитанников.
Дети вбегают в зал на носочках под легкую музыку. В руках у них подснежники. Дети обегают зал и выстраиваются полукругом.
Ведущая. Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем женский день 8 Марта! Праздник весны, света, нежности и доброты! Это праздник всех женщин на Земле! Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании наших ребятишек!
1-й ребенок.
День весенний, золотой, солнышко сияет!
С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!
2-й ребенок. Наших бабушек родных и сестренок дорогих!
3-й ребенок. Нянь и воспитателей!
4-й ребенок.
Такие мы нарядные, красивые, опрятные.
И как не радоваться нам -
Все. Сегодня праздник наших мам!
Исполняется песня Ю. Слонова «Очень любим маму».
1-й ребенок.
Нам на месте не сидится,
Будем вместе веселиться!
Ведущая.
В зале музыка играет,
Танцевать нас приглашает!
Исполняется пляска с подснежниками «Покружись, поклонись», муз. В. Герчик.
Выходит девочка, подходит к столу, на нем лежит скалка, она берет ее и раскатывает «тесто».
Девочка.
Насыпаю муку, маме я пирог пеку,
Расчищаю место и катаю тесто.
Раскатывает тесто.
Испеку я булочки, пряники, ватрушки,
Будут к празднику готовы пироги и плюшки.
Исполняется песня А. Филиппенко «Пирожки». Выходит девочка-«мама» в фартуке и косынке с кувшином или чашкой.
Ведущая.
Тут и мама подошла, молока подлила...
Вдруг откуда ни возьмись, киска...
Вбегает ребенок в костюме кошки.
Киска. Мяу- мяу!
Мама. Брысь!
Киска.
Дайте киске молока -
Ведь не зря я к вам пришла!
Мама.
Киске молока нальем
И ей песенку споем!
Исполняется песня «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой.
Ведущая.
А теперь, кисонька, поела, садись и отдохни.
А для вас, детвора, есть веселая игра!
Кто в ложке воду пронесет и ни капли не прольет?!
Проводится игра «Вода в ложке».
Ведущая.
Вот какие ловкие помощники у наших мам растут.
Маму любят все ребята, мама - первый друг,
Любят мам своих зверята, любят все вокруг.
Мы расскажем по секрету, ну, а может, всему свету,
Как любят своих мам котятки, собачки, мишки и цыплятки!
Исполняется песня «Каждый по-своему маму поздравит», муз. Т. Попатенко, сл. М. Ивенсен.
2-й ребенок.
С мамой утром вдвоем в детский сад мы идем,
А навстречу нам спешат трое маленьких цыплят.
Курица.
Ко-ко-ко, скорей, ребятки,
Мои желтые цыплятки.
Исполняется песня А. Филиппенко «Цыплята».
Ведущая. Хорошие цыплятки, слушаются маму!
В зал вбегает девочка с мячом, танцует. В углу зала - речка (голубое полотно). После танца девочка роняет мяч в речку, «плачет», трет глаза кулачками.
Все.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Ведущая. Надо помочь Тане достать мячик. Кто из мальчиков самый быстрый и ловкий?
Выходят два мальчика, один из них должен быстрее добежать до мяча и отдать его девочке.
Ведущая. Молодцы наши мальчики!
Девочка с мячом подходит к ребенку, одетому в костюм собачки, берет его за руки и выводит на середину.
Девочка.
Есть собачка у меня,
Очень добрая она,
Она без дела не скучает –
Со мною в мяч она играет!
Девочка с собачкой играют в мяч, а затем девочка перебрасывает мяч и другим детям. Игра проходит под музыку. С окончанием музыки ребенок с мячом выходит в круг и пляшет.
Девочка (гладя собачку).
Ты, собачка, умница, умница-разумница.
Тапки мамины возьми, маме милой отнеси!
Собачка. Мама, тапочки надень да станцуй в них веселей!
Мама (из гостей) надевает тапочки и танцует. Дети хлопают. Затем входит в зал грустная девочка в костюме кошечки.
Ведущая. Всем весело, а почему тебе, Кошечка, грустно?
Кошечка шепчет на ухо.
Ведущая. Кошечка потеряла своих котяток! Ребята, вы не знаете, где они?
Ведущая разбрасывает по полу клубки ниток. Выбегают дети-котята, играют клубочками.
Ведущая.
Мама-кошка села у окошка.
А котятки играют,
Клубочками забавляются!
Кошка деток своих ждет,
Для них песенку поет!
Кошка поет песню В. Витлина «Кошечка». После песни котята подбегают к Кошке, кричат «мяу-мяу», обнимают её.
Ведущая. Вот как котята любят свою маму. Только не убрали за собой игрушки-клубочки. Надо навести порядок!
Проводится игра «Собери нитки в лукошко» (дети-котята собирают клубочки).
Ведущая. Молодцы, котята! Ребята! Сосчитайте, сколько у кошки котят? Правильно, пять! Давайте споем песенку «Будем пальчики считать». Потому что у девочек и у мальчиков на руке пять пальчиков!
Исполняется песня С. Бодренкова «Будем пальчики считать», сл. 3. Александровой.
Ведущая.
А теперь для вас, ребятки, интересная загадка.
Вперевалочку идет, громко песенку поет,
Пушистый, мохнатый ребенок. Кто же это?
Все. Медвежонок!
Выходит ребенок, одетый медвежонком, рычит, переваливается с ноги на ногу, топает ногами.
Ведущая. Не рычи и не топай ногами, поиграй, Мишутка, с нами!
Мишка.
Возле деток я хожу и на деток не гляжу,
Ну кого же мне позвать, чтобы вместе поиграть?
Проводится игра «Мишка ходит в гости», муз. М. Раухвергера.
Ведущая.
Дружат дети на большой планете,
Любят мам своих взрослые и дети,
Мы для мам и бабушек пляску начинаем,
С праздником весенним их мы поздравляем!
Исполняется пляска «Подружились», муз. Т. Вилькорейской.
Ведущая.
Мам своих не огорчайте, бабушек не обижайте!
Будем слушать их всегда, скажем дружно...
Все. Да, да, да!
Ведущая.
Утром встаньте раньше, маме помогите,
И подарок праздничный маме подарите.
Воспитатель раздает детям подарки, чтобы они преподнесли их мамам.